Translate

понедельник, 23 июня 2014 г.

Вышивка по-фен-шую



Здравствуйте, мои дорогие! 

Раз уж я начала говорить о вышивке крестом и в частности о своем рукоделии, то хочу и этот пост посвятить вышивке.



Года 2 назад у меня появилась необходимость найти красивую схему для вышивки картины в салатовых тонах, чтобы она вписалась в интерьер комнаты моего парня. Мне очень понравилась картина с лотосами в восточном стиле с иероглифом. Как я потом узнала, иероглиф означает время года – лето! Поэтому пришлось искать из этой серии схемы остальных времен года, потому как хотелось, чтобы было все «по-фен-шую». 

На данный момент вышиты 3 из 4-х картин: весна, лето, осень, а вот за зиму никак не возьмусь. Сейчас вот вышиванку вышиваю …
Картины получились очень красивые, хорошо вписываются в интерьер, а самое главное – легко и быстро вышиваются!

Вышитые мной и оформленные в багет картины выглядят так:


Весна





Лето

 
Осень




Если вам понравились – делюсь схемами. Вышивайте на здоровье!






Спасибо за внимание и хорошего вам настроения!


Комментариев нет:

Отправить комментарий